Культура и традиция в наружной рекламе

Функция любой рекламы — продвигать потенциальным клиентам определенные идеи. Среди многообразия видов рекламы наружная реклама занимает 2 место по популярности после телевизионной.
Рекламное агентство ADV с 2007 года создает различные виды яркой и качественной наружной рекламы. Ее творческие работы позволят вашей фирме создать свой неповторимый стиль и привлечь новых клиентов.
Что несет в себе наружная реклама?
— такая реклама устанавливает контакт с потребителем, что повышает узнаваемость бренда;
— повышение уровня престижа компании в глазах клиента: раз компания может позволить себе установку большого яркого рекламного короба, значит она надежна и успешна на рынке;
— эстетическое восприятие качественного рекламного щита создает положительное впечатление о компании и ее продукции и вызывает подсознательное желание попробовать продукцию данной марки /предложить сотрудничество;
— всеобщая доступность и массовость независимо от возрастной группы или социального статуса: такой вид рекламы не требует от клиента переходить по ссылкам Интернета или переключать канал ТВ. Эту рекламу нельзя «выключить»: она работает 24 часа в сутки в любую погоду, вот почему она охватывает самый широкий спектр аудитории.
Более того, наружную рекламу можно гармонично сочетать с городской обстановкой, что дает двойную выгоду: привлечение внимание аудитории и создание уникального городского ансамбля, что всегда положительно сказывается на имидже заказчика.
Для того, чтобы реклама работала эффективно в Вашу пользу нельзя забывать про основные принципы продвижения на рынке: «Внимание» — «Интерес» — «Желание» — «Активность» (ВИЖА). Таким образом, важно помнить о качественном информационном наполнении рекламного продукта, который поможет продвинуть Ваш бизнес на рынке.
Наружная реклама и культура
Наружная реклама взаимодействует с культурными традициями. Последняя, в свою очередь, хранит и передает информацию от поколения к поколению. Также традиция занимается преемственностью культуры, широко распространяется в обществе. Ей свойственна «безличность». Неизвестно, кто и когда сочинил песню или присказку, пословицу. Таким образом, она постепенно переходит в фольклор.
Русский менталитет, отраженный в фольклоре часто переносился в рекламную форму. Перед созданием которой необходимо вникать в ментальность русского гражданина. Яркое выражение национальной рекламы – это метод пропаганды и агитации среди людей.
Менталитет выражает оценки, ценности и нормы морали. Он формируется с учетом исторического развития страны. В русском менталитете главная составляющая – взаимодействие своей индивидуальности с коллективом. Задача, не выделяться из толпы. Русскому человеку важно знать о технических характеристиках товара, эмоциональная составляющая находится на втором месте. Для Европы и США главными критериями остаются вдумчивость и тщательный выбор новой продукции.
Понятие комфорта тоже у всех разное. Для россиянина важна хорошо работающая техника, для американца – дистанционное управление и более тонкий корпус товара. Потому как многие наши люди прожили в общежитиях и коммуналках, уют у них воспринимаются по-другому, нежели у жителей Запада.
Зачастую символы замечательно воспринимает старшее поколение. К примеру, красный цвет ассоциируется с могуществом и патриотизмом. В то время, как в мире этот цвет – явный намек на войну, кровь и агрессию. Красивая упаковка воспринимается, как дорогой товар, в других странах именно яркая красота самая важная.
Как видите, культура и традиции с учетом русского менталитета играют важную роль в формировании информации для наружной рекламы. То, что тепло и дорого гражданам, будет всегда у них на виду и вызывать положительные чувства. Ведь реклама занимала всегда очень значимое место в нашем обществе. Она захватывает все новые и новые грани своего применения.
На данный момент наружная реклама тесно взаимодействует с массовой культурой. Которая, как известно, производит культурные ценности и обладает способностью моментально реагировать на различные события и изменения в жизни общества.